22.07.2017

Sword art online - Leefa


Парящая крепость Айнкрад... Хоть сам сериал и был выпущен в 2012... Стоп, что? Мде, а времечко летит... Ну да я не про то. Как и многие, посмотрев SAO, я полюбил это аниме, впрочем нетолько его, но но а аксель. Попалась мне на глаза подборка по Sword Art Online: Infinity Moment, в принципе почему бы и не запилить.
Остальное под под катом...





Однако дальнейшие мои мучения трудно описать. Взята модель отсюда. Изначально модель по видимому была с готовым скелетом, но сохранена в формате *.dae. После 2х дней танцев с бубном и поиска софта, кое как реэкспортировал модель сначала в *.fbx, а потом в *.3ds. Спросите, зачем такие танцы с бубном? Все банально просто. Все из-за Max'са: этот гад банально г*внил модель, выкидывая скелет и текстуры в мусорку при экспорте!.. :С Но, думаю, мои танцы с бубном прошли успешно, хотя развертка покажет, а сейчас меня ждет оптимизация лица у модельки.
И да, я видел "это". *Тут должен быть скример*
Однако тут есть несколько "но": автор сдулся по неизвестной мне причине, ссылка битая и, даже не глядя на *.pdo могу утверждать, что развертка ужасна.

P.S.: набрел на какой-то вьетнамский сайт (гугель определяет его так) и "дорвался"
Там было море моделей, которые я даже в глаза не видел. Например 2 версии Широ из No Game, No Life или Соры из Yosuga no Sora, которую я видел всего 1 раз и очень и очень давно.

Таки дела,
XDiem

Комментариев нет:

Отправить комментарий