19.06.2017

Почти готово.

 
Появилась свободная минутка, снова заливаю картинки.
Базовая развертка почти готова. Осталась вторая рука и переделать клапана, ибо на текущий момент это лютый 3.14здец.
 С пальцами тут конечно треш, содомия и угар, но будем верить в лучшее. Я старалоси!
Еще хочу добавить про комментарии. Скрин ниже датируется 16м годом и я хотел сказать вот что: комменты тут я читаю крайне редко (год прошел, а я его только увидел, ага), на верхней панельке есть ссылка с обратной связью, все ваши сообщения прилетят мне на почту, а ее я читаю уж точно.

И вот на часах опять пол первого утра, понедельник, эх...
Ладно, всем хороших снов,
XDiem

P.S. Совсем забыл! Напишите в комментах, если хотите развертку Мастера Геральта из 1го ведьмака, которую пилил Андрю. (надеюсь он не будет против :) ).


Комментариев нет:

Отправить комментарий