27.12.2015

Поток сознания

Стукнуло меня зайти сегодня на девиант... Господа, я все понимаю, но лайвсайз модели это уже что-то неприличное в моем понимании... В одном из комментариев кстати написали: (дословно) "Девственность вне опасности!". Посмеялся, спасибо. 
Впрочем ладно, я продолжаю набираться злости дабы "ударить халявой по жадным буржуям"!
Вспоминая недавний пост по саммонерам решил еще раз поискать модельки на эту тему и вновь наткнулся на модели по n-баксов за "потраченное время". Впрочем, это были уже модельки "ver.2" по заверению автора, которые ничего кроме негатива у меня не вызвали. Откуда там пресловутая "ver.2" я так и не понял, но зато ценник приобрел вид 6$... Такими темпами я таки дозрею на собственную халяву.

Хочется также немного добавить о зарубежных моделлерах. Наблюдается какое-то нездоровое затишье и хочется верить, что это то самое "затишье перед бурей", т.к. очень мало качественных и сложных моделек появляется на свет.
Просто оставлю несколько ссылок вам для ознакомления:
pontarocene.web.fc2.com
moekami.himegimi.jp
geocities.jp/nerolabo13 (фигурки столбик справа с текстом "1st ショールーム"  и "2nd ショールーム")

Ну в общем такие дела.
Еще увидимся,
XDiem

Комментариев нет:

Отправить комментарий