29.05.2014

Дичиро, бойкая курочка! xD

И снова здрасте... Дело было вечером, делать было нечего и меня снова поперло творить. Этой камаэльке пожалуй уже довольно много стукнуло.
Большое спасибо btt-modeler'у, который в свое время не послал меня в пешее эротическое и делал для меня упрощенный вариант рук. :)
Шаги сборки: от 1.pdo к 8.pdo. Паролей не сталю, все платное распространение на вашей совести.

download
И, да, для репостеров... Это, -_-, не "Камаэль из лайнедж2", ее имя Дичиро! Надоели с отсебятиной...

4 комментария:

  1. А каков "рост" готовой модельки? Складывая razmeryотдельных частей PDO как-то запутался. А сама моделька симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если память мне не изменяет, то около 40-45см. Делалось давно под мои кривые ручки :)

      Удалить
  2. Ага, ясно, самый приемлемый для меня размер.. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить