09.10.2013

Сквозь времена, средь лагов... не конец?

Хм... Хочется частично извиниться конечно, однако найденные мной модели, а точнее их количеств удручает... :С Но не будем о грустном! :D Главное мой неведомый посыл кто-то услышал, кто-то нет, посмотрим, как будут обстоять дела в будущем.

Видимо одна из новых.
Автор: sv0623
Download

Понятия не имею, почему данная девушка не красуется на первых строчках новостных лент. Автор похоже решил отойти от привычных для него отдельных носа и лица, так что модель выглядит слегка по другому.
К слову! Тапок автору - разложение деталек по листам весьма халтурненькое. :D

3 комментария:

  1. Вообще-то автор именуют себя S.V
    ;)

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд нормально раскидано на 4 листа. Модель я собрал, мне очень понравилось. Советую заглянуть на "только-бумага", в Самую Важную Тему (+ в мастерской и в готовых работах есть темы). Интересно ваше мнение господа гуру аниме моделирования ;-) В вашем полку прибыло :-)

    ОтветитьУдалить