18.10.2013

"Гайд для чайников" или "С чего начать?!"

В те давние времена, когда трава была зеленой, а небо голубым, когда я был молод... (старческое покашливание)
Кстати, а почему был? о_О Что-то меня заносит в последнее время, ну да неважно. Слишком долго я не вылезал в сеть и не интересовался успехами бумажно-культурного фронта.
Давайте отринем все журнальные модели, ибо сие хрень есть тлен - это не наш метод! Мы привыкли все делать сами: ломать пальцы, гробить клавы, выкидывать в форточку принтер. :D
К чему я все это? Да к тому, что недавно решил забрести на сайт к своему духовному наставнику и отметил тот факт, что он открыл новую ступень извращения с моделями объемом больше тумбы! xD
Тут приведу пару ссылок на гайды, по которым я сам познавал все премудрости нелегкого дела бумажно-моделе-варения, наслаждайтесь!
Примечания: 


1. Для корректной работы 3D ripper DX необходима Windows XP, т.к. платформы выше "хрюши" риппер не воспринимает.
2. Рекомендую пользоваться 9м максом. Не 2009, а именно 9, т.к. на 8ой и 9ый сделано самое большое количество плагинов.
3. НЕ русифицируйте Pepakur'у! Сбережете нервные клетки.
4. Используйте только латинские символы в пути к файлам.


Мануал второй Для извращенцев! :D
К слову. Там же можно заказать некоторые модельки за весьма символическую цену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий