07.10.2013

Сквозь времена, средь лагов...

Ахтунг! Следующий выс@р автора можно не читать.
За таким, вобщем-то, дурацким названием скрывается обычная отповедь бывшего автора... Прошел почти год (ну еще недельки две и будет год :D ) с моего последнего поста и на правах своего личного блога (а не журнального, как я уже писал раньше) хочу спросить у вас, уважаемые: что происходит?! Как так-то вообще? Где новые модели? 3/4 авторов, которые раньше нет-нет, да выпускали модели в сеть испарились без следа. Половина ресурсов, на которые я заходил ранее так же мертва. В блоге Рона преобладают какие-то еб@чие покемоны и прочая кубическая ересь. Где сложные модели а-ля Moekami, собирая которые мозг свернешь, прежде чем, соберешь хотябы тело? Где игровые модели? Неужели все настолько плохо и нет больше желания творить? Я не понимаю...
В общем... Бардак, разброд и шатание.
По поводу моего отсутствия, хочу принести извинения. (: Ибо злобная и ужасная Lineage II снова затянула меня в свои объятия. Я стоически выносил все удары, но пришлось временно капитулировать... Такие дела.
Понимаю, что мои обещания уже гроша ломаного не стоят ( :D ), я все же скажу. что намереваюсь вернутся к своему, пусть и маленькому, хобби.
И, да, привет из Белоруссии)

3 комментария:

  1. О_о живой!
    жопа ты, мы по тебе уже соскучились XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хто живой? Я живой?! НЕНЕНЕНЕНЕ xD Я Нежить! Ужастный и опастный лич, а не просто какая-то там жопа! :D
      Андрэ, с какх пор ты стал говорить о себе мы? о_О Совсем зазвездился :D

      Удалить
    2. Как с каких? Мы это я и моя аська :D Особенно последняя сускучилась)

      Удалить