08.05.2012

Подстава от 4Shared

В принципе серьезной подставы я пока не вижу, но тем не менее требовать при скачивании регистрацию на шаре как-то неприлично. За сим спрашиваю тебя, мой читатель: какое файлохранилище ты мне порекомендуешь?
Есть 4 варианта:
1. Поскольку я иногда шатаюсь на девианте (http://xdiem.deviantart.com/) и там есть возможность заливать файлы на их сервер, я мог бы выкладывать прямую ссылку на этот самый сервер.
2. Перейти на mediafire. Мне этот вариант мне не очень нравиться, т.к. я не знаю, сколько храниться файл на сервере.
3. Остаться на 4шаре. Этот вариант приемлем для меня, но не слишком удобен для тебя (собсно из-за регистрации)
4. Искать другой хостинг типа rapidshare, depositfiles etc., но опять же все упирается в срок хранения.

В общем, лучей добра тебе и милашка /po/-тян на заставку :)

3 комментария:

  1. Как мне кажется, обязательная регистрация (как на 4shared)- вполне сносно. Потратить минуту-две и все, можно наслаждаться преимуществами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я придерживаюсь того же мнения, однако, возможно, это не всем удобно...

      Удалить