15.04.2012

Не по теме... (Sakagami Tomoyo)



А я предупреждал, что моей следующей жертвой станет btt-modeler.. Предупреждал?

Предупреждал. Так вот немного про "насильственные действия" над развертками:
Сразу извиняюсь за качество фото. Делал его уже ночью при свете лампы, а перефотать днем уже просто лень.
Материалы: бумага 80ка, клей ПВА (точнее 2, т.к. смешивал густой и жидкий), зуботычина и картон 1мм.
Мнение: 
 - Первое, что понравилось - задница. Да-да, она самая :D Во всяком случае в сравнении с Moekami, она гораздо пышнее. :)
 - Алсо, автору стоит отдать должное: трусики выведены с такой любовью, что во время сборки я опасался за сохранность модели... xD Ну да ладно...
В общем-то в этот раз у меня косяк на косяке и косяком погоняет. :(
 - Начать с того, что центральная линия пиджака у меня гуляет как хочет.
 - Так же присутствуют подтеки клея и "пальчики".
 - Категорически не нравиться лицо... Нет-нет, собрать его реально, штук 30 доказательств есть у аффтара в галерее, но, мля, геморрой с клапанами меня убивает. -_-
В остальном же моделька мне очень нравиться. Т.с., жемчужина коллекции! :D
На этом откланяюсь и пойду искать следующую жертву...
Кстати! Сегодня великий день, дружище! Сегодня твой покорный слуга празднует День рождения... :D

See ya,
XDiem

2 комментария:

  1. Эх, я не поздравлю - никто не поздравит, видимо.. Еще раз с днем рождения, дружище))
    Ну и за фигурку спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Конеш спасибо, да только тебе))) Да и спс за поздравление, фотожаба порадовала ^_^

    ОтветитьУдалить