02.04.2012

Gokou Ruri (Kuroneko)

Окей пати пипл, новая порция шняги для вас! Чето я повторяюсь... о_О Ну да ладно!
Сегодня для тебя, мой юный анимефаг, моделька Куронеко из "Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai"
За аффторством некоего 949, за что ему большой респектоуважуха и плюсик в репу ^_^. Собсно по модельке:
материалы: ПВА, картон 1мм, зуботычина, ну и в первый раз попробовал фотобумагу. Больше пробовать не буду. =_= Не, все супер, мне нравиться, но с ней слишком много мороки, ИМХО. 
Печать: 71% от оригинала (Высота ~15см)
Чистого времени: часов 6-7, мб поменьше. ("грязного" 1 мес... Никак себя в чувство немог привести -_-)
Ладно, продолжим. 
Q: При сборке у меня возникло несколько вопросов. Например оборочки у блузки/кафтанчика - они должны быть волнистыми или нет?
A: У меня енти самые оборочки пошли волной, так что думаю, что да... xD
Q: Не вопрос скорее, а утверждение. все белые оборочки тоже волнистые, НО, если на юбочке волны смысл имеют, то на рукавах как-то смысл потерялся.
А: Собсно, на рукавах я заморачиваться не стал. -_-
Q: Цветочки в ушках. Совершенно неясно, как их собирать и как приклеить. Да, на рендере все супер, но вот с реалом как-то расходиться. :(
А: Приклеил и собрал... Не, не так, собрал и приклеил :D по анженерному... Ну т.е. как кавай на душу положит. Думаю, получилось ничотак. xD
Ну в общем как-то так... Моей следующей жертвой станет btt-modeler, я так думаю, так что готовьтесь! x3

See ya,
XDiem ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий