02.02.2012

Холо и Эли

Хех, как и обещал, только фотки, фотки и ничего акромя фоток... :D Сегодня для тебя, мой читатель, эпическая цундера Холо и Некая Эли, которая, судя по всему, является одной из ГГ игры ZERO NO KISEKI для PS Vita.


Для обеих моделек набралось замечаний куча, но постить все не буду, бо сие есть садизм больший, чем сборка модели. :) 
Холо: Не в обиду автору, но оригинальна выкройка ужасна! Я переделал ее на свой вкус, но без разрешения автора выкладывать конечно не буду. Переделке подверглось почти все, "с макушки до самых ушек", ну а результат судить тебе.
Эли: Прожект под кодовым именем "Поллитра" 
Аффтор: Moemon 
Формат листа: непонятен, но вроде А4 
Бумага, принадлежности: 80ка + допотопный пва(какой нашел в кабинете  ) + зубочистка и кусочек картона 1мм 
Сразу скажу - инструкции нет. Собирал, как мог, поэтапно и аккуратно, но... Не обошлось без ляпов.  Например расположение ног у меня и на рендере совершенно не похожи, боковинки юбочки также другие. Фигурка собирается не блоками как, например, у SSN или Moekami, а цельным мешем, что очень раздражает. Голова, кстати, у меня долго упиралась и не хотела приклеиваться, пока я не воткнул туда бумажный стержень. Что еще? Ах да, крепление ног к поясу тоже мне непонятно. Есть некая деталь, повторяющая форму пояса, но как она крепиться - без понятия О_о 
Моделька получается ~16см в высоту, смотрится симпатично. Разрабам на заметку: волосы сзади выглядят очень воздушно и, я бы даже сказал, натурально. Особенно бантик. В общем мне нравиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий