10.08.2011

Решение проблем с текстурами в Pepakura Designer 3

Незнаю, случалось ли у вас такое, но у меня иногда проявлялась весьма неприятная вещь:
Поясню. Вместо нужной мне текстуры, развертка окрашивалась в черный цвет. При этом Pepakura Designer 2 корректно подгружала и редактировала текстуры.
Решением проблемы стал дурацкий финт ушами, смысл которого в том, что путь к файлу текстур и имя файла не должны содержать русских букв, т.е. имея путь вида "HD:\Новая_папка\mono\mono.bmp" на выходе мы получим шляпу как на превью сверху. Если же путь будет состоять из латинских символов вида "HD:\new_folder\mono\mono.bmp", то никаких затруднений не возникнет и получится вот что:
Надеюсь, этот финт поможет вам в "нелегком деле" освоения пепакуры :о)

3 комментария:

  1. Да уж, Пепа с русским не дружит, я давно это заметил. Понял я это, когда она отказалась сохранять мне развертки на рабочий стол и потом еще куда-то. Кстати, текстуры у меня грузит, когда я открываю свою модельку в .obj с материалом, и ей пофигу на русские буквы в пути (хотя просто в obj наверное сохраняется относительный путь к текстуре, а не полный).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если .obj лежит вместе с текстурками, то пофиг в том случае, если папка с англ. названием.

      Удалить
  2. Огромное спасибо за короткую, но очень нужную и исчерпывающую статью! я так долго мучался, думал что я не там экспортирую из 3д макса, а тут вон оно как оказалось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить