21.08.2011

Без темы...

Если чего-то очень хочешь, всегда найдется тысяча и один дурацкий или очень дебильный способ это получить. Яркий пример - фигурка Мисаки Микото из "Некий научный Рейлган (Toaru Kagaku no Railgun)"
   При всем при этом сетка получается кривой, полигоны в раскоряку, а как текстурить - ума не приложу. В общем ситуация аля "убицца ап стену" Из штрихов остались голова и руки.  В общем смотрите рендеры, а я пойду искать стену.



11 комментариев:

  1. Не так уж все плохо, чтоб апстену убиваццо, уж 2/3 модели готово) Тем более, у тебя в распоряжении такие удобные проекции. Единственное, туловище по-моему немного квадратным получилось, а так норм. Кто действительно не умеет моделить, так не сможет, я уверен.
    Ну а ежели чего не получается - подскажем и поможем, чем сможем)
    P.S. У меня поначалу тоже все враскоряку было, так что это не повод опускать руки, мне кажется ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее оно десятиугольное О_о, но все равно спасибо, мастер =]
    Обидно мне вот что: абсолютно и беззаговорочно не получаются плечи. Хоть и на оригинал посмотреть можно со всех сторон(даже понюхать) =D

    ОтветитьУдалить
  3. Ну прям мастер =D
    Хм, не вижу в плечах ничего плохого. Разве что еще как-то так сделать: пых-пых
    Ну и тельце чуть скруглить)
    Кстати, могу скинуть какую-нибудь из своих моделек для изучения, если это чем-нибудь поможет.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу отметить факт, что модель не сглажена, ну т.е. не выставлены итерации сглаживания в максе о_О
    Кстати, профапал один занятный косяк с лицом, который открылся в пепе... На щеках у меня 4х угольник и пепа не может его корректно развернуть. Придется резать :(

    ОтветитьУдалить
  5. То что не сглажена, это я вижу, конечно)
    У тебя там триангуляция просто неудачная была, так бы все развернулось. В конце концов, провести еще один эдж - 5 секунд) пых-пых-пых

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты и надымил))) Геометрию лица поправил. Рисую волосы... Думаю закончить к началу сентября xD
    пых-пых-пых-пых

    ОтветитьУдалить
  7. Сам-то, паровоз)) Вроде ничего так волосы. Кстати, я для таких односторонних мешей в Object properties отключаю галку Backface cull (а для рендера в материале ставлю 2-sided), так гораздо удобнее, модель видно с обеих сторон ;)
    А до сентабря уж меньше недели :'(
    P.S. сдается мне, по аське дымить было бы проще.. Хотя можно и тут, конечно)

    ОтветитьУдалить
  8. Я от аськи пароль профукал, а восстанавливать не комильфо)
    Пыхаем дальше.
    пых_1пых_2

    ОтветитьУдалить
  9. Ну что я могу сказать, по моему, отлично) Разве что руки в районе плечей показались тонковаты, на виде спереди. На мою первую фигурку похоже, значит сможешь и дальше пойти, если захочешь)
    Где ж там не комильфо, я свой как-то забыл и за минуту поменял) Но дело хозяйское ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Это еще не конец)
    Остались рукава. Потом поиграюсь с костями. Ну и самое страшное для меня - текстура =[

    ОтветитьУдалить
  11. Не так страшен черт, как его малюют =]
    А вот с костями я что-то до сих пор не освоился, а надо бы, а то через одно место позы фигуркам придаю...

    ОтветитьУдалить